Командин (komandin) wrote,
Командин
komandin

Тунис- Жабий отдых- Поел,поспал.

Тунис, прощай! Привет, Москва! Я вернулся.
Отдых был местами охуительный, местами отвратительный.

Перелет. Летели мы 4 с небольшим часа. Из-за разницы во времени (-3 к Москве) захватили еще немного воскресного тунисского солнца в этот день. Кстати, раньше разница во времени была 2 часа, но в прошлом году власти Туниса решили отнять еще часик. Говорят, неудобно Рамазан переносить (мусульмане меня поймут :)) изза жары.

Город. Жили мы в самом молодежном месте под названием Сусс. Первые впечатления - говно. Грязно, бедно, уебанско. Позже впечатления укрепились и окончательно затвердели после посещения местного базара и вечерних улиц. Об этом позже.

Отель. Как выяснилось потом, отель у нас вышел самым зачетным. Аквапарк, анимация, первая линия, центр города, большая територрия и другие бонусы. Ну, да, и еще караоке. Так что я таки спел итальянцам, немцам и прочим англичанам Пальму-де-Майорку Шуфутинского. С хорошими номерами, как и ожидалось, будет жопа. Евреи внутри нас (а они порой есть в каждом) победили мысли о способствовании коррупции, и мы пошли путем здоровой ругани, обещая ресепшену вызвать "туристик полис" - номера сразу поменяли. На фотке ниже вид из окна холла 5го этажа.

С официантами и местным "оллинклюзив" тоже приходилось ругаться, ибо "а х..и они нам местное а итальянцам заграничное вино наливают? У них не же не ультраолл, а как и у нас". Потом в ход пошли повсеместные взяточки в динарчик величиной (23 рубля). И отель расцвел улыбками.

Море. Море, как море. Вообще особой разницы между турцией и тунисиком я не почуял. До Сахары. Но это единственное отличие. Накатались на бананах, диванах, таблетках, парашютах вдоволь. Почти все дни был шторм. Так, что было интересно.

Экскурсии. Первой была "Морская прогулка". Вышли в море. Поплавами у корабля, половили рыбку, ни хера не поймали, повара сжалилилсь и накормили нас жареной. И все бы хорошо, да не учли одного. Качка. Корабль двухпалубный. Мы были наверху и мужественно терпели. Внизу же, простите, блевал терпел невзгоды весь этаж.

Вторую выбирали тщательней. Выбрали "в Сахару" и не пожалели! Уехали на два дня в путешествие по всему Тунису. Разве что не были в столице и в Карфагене (это другая экскурсия). В начале отправились в третий в мире по величине колизей. Построенный во втором веке до нашей эры он потрясал ощущениями, что "эти стены помнят многое". Я не удержался и пополнил свою коллекцию "фетишики из поездок". Так что кусочек этого исторического памятника теперь есть и у меня :))

Дальше прокатились по равнинам и по взгорям. Посмотрели как растут финики, гранаты, хна :)), как живут берберы (пустынные жители, которые живут в самодельных пещерах в холмиках. Потом посмотрели, где снимались "звездные войны" и "индиана джонс". Покатались на джипах по жесткому бездорожью. Скатались в горы, где я отколол кусочек слюды от горы :)) и покупался в местном водопаде. Ну и бонусом, покатались на верблюдах по Сахаре, самостоятельно ими управляя. Русские жгли, подбадривая возгласами "Мадам, ваш верблюд обосрался!". Еще были на озере, поверхность которого 11сантиметровая корка соли, как не провалились вглубь, не знаю. Я, правда, ковырнул разок, и пошла легкая водичка изнутри :)) Посмотрели несколько мечетей, накупили сувениров, кстати, у меня теперь есть там-там :)).

Вечера. В целом скучно. По сравнению с турецким Мармарисом в городе ночная жизнь - тухляк. У каждого фанерного столба предлагаю накуриться местным гашем или травой, местные дискотеки - пособие по секс-туризму для русских женщин, желающих отжечь с арабом (фу!звучит то как). Местная анимация туповата и напоминает детский оздоровительный лагерь. Спасали только халявный бар, карты, компания и караоке.

Ну и в целом, если не брать во внимание, что местные ужасно заебывают на улице с просьбами, что нибудь купить, если закрыть глаза на то, что женщин здесь предпочитают покупать прямо предлагая у тебя ее выкупить, (кстати, как рассказала гид, здесь легализована проституция. 10 динар и всего делов (230 рублей)). И если уж совсем не парицца по теме отсутсвия хоть чего-либо интересного в городе, то отдохнете хорошо. Берем много алкоголя и не выходим из отеля. Все - отдых удался.

Самое удивительное, что несмотря на все минусы, я отлично загорел, вдоволь наплавался, до дури наигрался в большой теннис на кортах отеля, выспался (!), пробухался (ну куда ж без этого), отъелся и просто отдохнул. Так что уезжать было даже жалко. Хотя монетки в море мы не бросали. Спасибо тебе, Тунис, но "до свиданья!"-это не те слова.